ИП Приходько В.А.

Девиз: "Интеллектуальное присутствие"

Услуги (цены)

При работе с клиентами предлагаем на выбор один из двух видов договоров с повременной оплатой.

I. Абонентское обслуживание

Договор подразумевает регулярные визиты к заказчику и консультации по телефону. Периодичность и продолжительность визитов зависят от абонентного лимита (АЛ) договора - максимального количества часов, которое сотрудники компании затратят при решении задач клиента. Работы сверх этого лимита оплачиваются отдельно. Максимальное время прибытия специалиста не болеее 24 часов.

Стоимость договора (в рублях)
Абонентный лимит (часов в месяц)Абонплата Стоимость часаСтоимость часа сверх лимита
39 0003 0003 100
от 4 до 15АЛ * 2 5002 5002 600
свыше 15АЛ * 2 3002 3002 000

II. "Почасовка"

Нерегулярные посещения клиентов, от случая к случаю (чаще всего для установки обновлений). Выезд к клиентам на почасовке согласовывается заранее, так как приоритетные договора - абонентские. Первый час работы не делится. Далее - поминутная тарификация. Стоимость часа работы - 3 500 рублей.

III. "Опыт"

Внедрение 1С:WMS

Успешный запуск конфигурации 1С:WMS Логистика. Управление складом (редакция 5) для складского учета в разрезе номенклатуры, партии, упаковки (в т.ч. нефиксированного веса). Интеграция WMS и корпоративной учетной системы на основе 1С-Управление торговлей (редакция 11.5). Настройка обменов с учетом технологических процессов предприятия.

Выгрузка каталога на Farpost

Имеем опыт выгрузки номенклатуры товаров и цен из современных конфигурций 1С на сайт Farpost с учетом раздела сайта, уточнения ключевого выражения поискового запроса, ссылок на картинки.

Обмен с сайтом 100sp

Двухсторонний обмен по API с сайтом интернет-магазина 100sp и учетной системой 1С-Управление торговлей (ред.11.5) с заданной периодичностью. Формирование заказа, этикетирование, выгрузка номенклатуры, цен, остатков (в том числе с учетом достаточности на различных складских территориях).

Формирование и рассылка актов сверки

Пакетное формирование и рассылка актов сверки контрагентам из программы 1С-Бухгалтерия (ред.3). Условия формирования и рассылки можно указать по любому полю анналитики учета

Учет ЖКХ, ТСЖ и ЖСК

При переходе с ранних версий и запуске автоматизации в современных системах учета ЖКХ, ТСЖ и ЖСК (например: <1С:ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК>, <1С:ВДГБ: Председатель ТСЖ>) обратитесь к нам. Мы правильно перенесем и сформируем справочники зданий, помещений, квартир, лицевых счетов, реестр проживающих. Назначим к лицевым счетам услуги, привяжем приборы учета и занесем сальдо взаиморасчетов, начальные показания счетчиков учета.

Уведомление о контролируемых сделках.

Большинство данных для заполнения регламентированного отчета "Уведомление о контролируемых сделках" содержится в документах поступления и реализации товаров/услуг. Созданный нами алгоритм позволяет перенести данные из документов продажи/покупки с отбором по списку контрагентов в конфигурацию "1С-Налогоплательщик". Пользователю остается дозаполннить в специальной таблице специфичные для данного отчета коды, которые при ведении учета и первичной разноске документа в систему учета не заполняются (коды ТНВЭД товара, ОКВЭД услуг, код условия поставки и прочие).

Клиент-банк и 1С. Бухгалтерия стабильно работающего и развивающегося предприятия непременно сталкивается с нарастающим количеством платежей, что сопряжено с трудоемким оформлением платежных поручений и разноской выписок банка в систему учета. Именно поэтому в последнее время возрос интерес к системам электронного обмена документами с банками (клиент-банкам) и их взаимодействием с системами учета. Большинство современных клиент-банков легко настраиваются для процедуры экспорта/импорта с конфигурациями 1С.

Перенос данных из базы 1С версии 7.7 в базу версии 8.2 (в т.ч. для управляемого приложения)

Глубокие знания принципов работы конфигураций версии 7.7 позволяют нам производить перенос данных в современные программы 1С версии 8.2. Входящая в стандартную поставку методика переноса довольно успешно производит перенос данных только из конфигураций, не подвергавшихся существенным изменениям структуры данных. Кроме того конфигурация предыдущей (седьмой) версии должна быть предварительно обновлена вплоть до одного из последних релизов, что зачастую весьма проблематично из-за внесенных в процессе эксплуатации изменений. Мы неоднократно и всегда успешно переносили данные в подобных нетиповых случаях.

При объединении нескольких баз версии 7.7 в одну на платформе 8.x, как правило, происходит задвоение контрагентов. Разработанный нами алгоритм позволяет избежать задвоения.

Информация на этой странице не является публичной офертой. Объем услуг и цены уточняйте по предварительному звонку на телефон (423)277-25-84